Андрей Яковлев, З-82. О моём отце.

Яковлев Владимир Николаевич

Родился на Камчатке 23 июля 1934 года, детство и юность прошли в г. Тайшете Иркутской области. Окончил школу с отличием, хотел стать архитектором, но по комсомольскому призыву поступил в ТОВВМУ имени С.О. Макарова во Владивостоке. После выпуска некоторое время служил в ВМФ, ходил в дальние походы, сделал несколько изобретений, был замечен и отправлен в Санкт-Петербург на курсы ГРУ МО, затем окончил ВАСА и в конце 60-х годов был отправлен в служебную командировку в г. Париж под прикрытием сотрудника советского торгпредства. Проявил себя как творческий, тонкий и изящно действующий оперативный работник, добился заметных результатов, но там же и началась его подготовка к нелегальной работе.

Был инициирован выговор по партийной линии за связь с женой одного советского дипломата, в результате чего его не только выслали из Франции, но и отчислили из ГРУ. Так он оказался в ВИИЯ КА сначала на кафедре военной подготовки, а затем – страноведения (Франция, заместитель начальника кафедры). Курсанты любили его за глубокое знание предмета и способность увлекательно рассказать о нем. Собственными силами и с помощью пары курсантов создал на кафедре зал ТСО с элементами «умного дома»: с пульта закрывались-открывались шторы, выключался свет, включался проектор, опускался экран…, все было красиво обшито деревом. Напомню, это были 70 года ХХ века. Написал несколько статей в Советскую военную энциклопедию, был лектором-активистом в обществе «Знание».

Он дождался моего поступления в наш ВУЗ, помог мне с прохождением медкомиссии (были проблемы со зрением). Во время моей учебы на втором курсе (1981 г.), когда я закрепился уже в институте, и будущее было более-менее определено, была инсценирована его смерть от болезни сердца. Интересно, что незадолго до этого ухода он сводил меня в кинотеатр посмотреть «Салкера» Тарковского (фактически, второй раз после Бонда) и вскоре, ничего не объясняя, поехал со мной в фотоателье (первый и единственный раз; фотографировал он и сам отлично, это входило в его профессиональную подготовку). Да и фотография получилась не самая удачная. По нему видно, что он переживал далеко не самый легкий период своей жизни (знал, что ему предстоит).

Соответственно, учетная карточка отца была удалена из архивов всех спецслужб. Незадолго до «смерти» он несколько раз встречался с генерал-полковником В.И. Мещеряковым, на тот момент начальником Военно-дипломатической академии Советской Армии, а до этого 1-ым заместителем начальника ГРУ СССР.

Далее его судьба мне точно неизвестна. Лет через семь мне, как бы случайно (типа этот человек хотел познакомиться с моей матерью) показали его фото в Лондоне на фоне шикарной виллы и с подписью от руки на обратной стороне «Бонд-стрит, 7». Увидев эту подпись, я тут же вспомнил эпизод из моего детства в Париже: ввиду малолетства (7 лет) меня лишь дважды брали с собой на субботние мероприятия в посольстве (на концерт В. Высоцкого и на показ очередной серии о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды», фильм 16+). Командор Бонд (в данном эпизоде играл еще Шон Коннери) погибает в начале фильма, его хоронят по морскому обычаю, сбросив гроб в океан, затем показывают, как водолазы подбирают гроб на глубине и заносят его в подводную лодку. Гроб вскрывают, Бонд встает и докладывает, что готов к выполнению дальнейших заданий.

Все это звучит нереально и сейчас, а по тем временам и вовсе было немыслимо, однако постепенно я узнавал много новых деталей. Например, В. Пикуль в своем романе «Честь имею» описал похожую ситуацию с офицером генерального штаба Российской Империи, которого похожим образом вывели на нелегальную работу. Сейчас тема имитации смерти стала широко освещаться и в прессе, и в кино (помимо прочего есть неплохой российский сериал «Шеф»). Я понял, как могли организовать похороны: его ввели в состояние летаргической смерти, а когда все покинули кладбище, то тихо и под покровом ночи выкопали обратно.

Знаю только по отдельным обрывочным сведениям то, что он какое-то время в советский период находился в Сухуми (Батуми), долго жил и работал в Марокко, где имел контакты с первыми лицами государства. В этом я убедился во время командировки с министром юстиции РФ в данную страну. Полагаю, что сейчас он вернулся в Россию и имеет отношение к структуре «Эскорт», которую вы можете увидеть на данной схеме управления Землей, созданной Хатыбовым Александром Михайловичем (гений и титан, сопоставимый с Бартини). В экспликации к схеме объект «Москва 960» обозначен как  « Главный объект Системы Управления (НЛО), все матрицы мозга 42, 44, 46…».

По законам разведки лучшие ее представители остаются безымянными, поэтому никаких прямых доказательств я привести, естественно, не могу, носителем секретов не являюсь, и дело каждого отмести все написанное как бред или прислушаться к этому.

Надо признаться, что я мало, что знал о нем при «жизни». Он не рассказывал о своей жизни от слова «никогда». О том, что он военный я узнал только, когда он надел форму, вернувшись в Москву (ВИИЯКА). При той жизни он никогда не занимал высоких постов, но помог очень многим. Бескорыстно.

Закончу тремя цитатами.

У. Черчилль: «Россия – это окутанная тайной головоломка внутри загадки».

А.С. Пушкин:

«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]».

Ванга:

«Все растает, словно лед,
и только одно останется нетронутым – слава Владимира, слава России.
Слишком много принесено в жертву.
Никто не сможет остановить Россию.
Все сметет она со своего пути
и не только сохранится, но и станет властелином мира».

Написано сыном Яковлевым А.В.

12.12.2019 г.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.