Игорь Земченко. Южная Корея. Март 2010.

Сеул. Снег, запах кимчи, раскосые глаза, красивые фигуры ( не мужские). Улыбки. Рестораны, открытые 24 часа.Много выпивших, но мало пьяных. Выпившие не ищут конфликтов, а удовольствия. Сауны, открытые 24 часа, в парилке 94 градусов, в бассейне «охладись» — 15. Горячие термы с водой в 44 градуса. Если перебрал и сердце позволяет, за час можно очиститься. За час в этой сауне сегодня потерял 1 кг. Наверстать легко. Многообразие еды — энциклопедическое. Где тут у вас поесть? Этот вопрос люди не понимают. А что вы хотите конкретно? Мясо, рыба, тофу, рис жареный, супы? Если скажешь мясо, опять череда вопросов…
В ресторане площадью 200 кв. метров сегодня насчитал 120 блюд и 5 сортов разливного немецкого пива.
Большой живот все еще признак респектабельности. Старшим уважение (конфуцианство) и места в метро. Метро — на уровне нашей космической программы. Молодежь смотрит мини телеки или строчит электронные письма на мобилах. Старики дремлют или читают газеты. Или смотрят на иностранцев не моргая. Сказал — «Привет». Смутились.
Народ видится мне счастливым. Самоубийств мало (японцы не заразили близких соседей, да и самурайских генов нет). Люди живут. И я тоже. Купил пива Асахи (корейской пиво — никакое, если конкретнее, водянистое), сижу на скамейке возле отеля и смотрю на жизнь.
Она течет спокойно. Так же как и река Хан.
И. Земченко, март 2010.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.